Бегущая строка |
|
|
Меню сайта |
[f13]^TeaM
Все для CS
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Понижение пинга
На сегодняшний
день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет
через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю
команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут
FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды
желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например,
pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы
играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают
игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг
влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше
поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде
sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с
оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты
крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение
от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для
вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо
эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть
и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: kaltak (19.06.2010)
|
Просмотров: 428
| Рейтинг: 3.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш баннер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте! |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Всего зарегистрированных:31
Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них 2 0 0 4 25 0 0 Из них Парней: 30 Девушек: 1
Сегодня нас посетили:
|
|
|